"> Официальный сайт МБОУ СОШ № 32 г. Новочеркасска - Социальный педагог

Социальный педагог

 

Белолипецкая Ирина Владимировна

Информация о социальном педагоге

Образование: Ростовский Государственный университет, юридический факультет, юрист

Общий стаж: 27 лет

Стаж работы по специальности в школе: 6 лет

Должность: социальный педагог I категории.

Профессиональная подготовка: ФГБОУ ВО «ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова», педагогическое образование: «Социальный педагог»

 

Повышение квалификации:

03.05.2019 - 03.07.2019 «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

03.03.2019 – 06.03.2019 «Профилактика суицидального поведения детей и подростков»

11.12.2017 – 16.12.2017 «Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизм и терроризма у обучающихся образовательных организаций Ростовской области»

01.03.2017 – 31.03.2017 «Современные педагогические технологии в работе социального педагога в образовательной организации в условиях ФГОС»

24.10.2016 – 27.10.2016 «Технология проектирования метапредметных образовательных результатов учащихся»

01.10.2016 – 03.10.2016 «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

12.05.2014 – 16.06.2014 «Современные технологии работы социального педагога»

Методические разработки

2021 - 2022 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ СЕНТЯБРЬ 2021

 

 

 

Мероприятия СЕНТЯБРЬ 2020

Мероприятия ОКТЯБРЬ 2020

Мероприятия АПРЕЛЬ 2020

Мероприятия МАЙ 2020 

Анкеты

сентябрь

октябрь

декабрь

Комфортность в школе (посмотреть)

Классные часы

сентябрь

октябрь

  • Умей сказать нет (посмотреть)
  • Шаг в пропасть (посмотреть)
  • Здоров будешь, всё добудешь
  • Мифы о наркомании (посмотреть)
  •  
  • декабрь
  •  
  • Case-методики и психологические методики
  • На  каких героев из книг, мультфильмов, кино,  или  на кого из реальных людей ты бы хотел быть походим: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, дядя, тетя, сосед, друг и т.п.?
  • Ты на улице нашел 5000 рублей, подумай, на что бы ты потратил эти деньги.
  • Учащимся предложено было определить,  с кем бы он отправился на необитаемый остров (родственники, знакомые, друзья, животные).
  • Учащимся предложено изобразить на рисунке свое душевное состояние, которое чаще всего испытывают в классе с одноклассниками:«солнышко»,   «человечек»,   «разбитое сердце»,  «одинокий корабль». Солнышко – ребенок чувствует себя комфортно в классе, открыт для общения, не видит угрозы со стороны одноклассников, гармоничные отношения в семье.Человек – это семья, ребенок адаптирован в социуме людей. Разбитое сердце – ребенок одинок, как правило, и в школе и в семье, он не чувствует поддержки со стороны взрослых и детей, временами. Одинокий корабль – это какая-то мечта, но ребенок все же одинок.

Родительские собрания

сентябрь

октябрь

Семинары